• (096) 434-33-33
  • (050) 773-96-61 график работы: пон.- пятн. с 10:00 до 18:00 суббота - в режиме раздачи заказов

Как купить

Вы можете купить товар следующим образом.

  1. Заказать товар он-лайн через корзину на нашем сайте можно круглосуточно, обработан заказ будет в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, уведомление о статусе Вашего заказа Вы будете получать по электронной почте.
  2. Сделать звонок с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по телефонам: (096) 434-33-33, (050) 773-96-61 и оформить заказ. Заказы, которые оформлены в телефонном режиме, не участвуют в системе скидок. 

Ваша корзина.

Чтобы не забыть, что именно Вы заказали и по какой цене, настоятельно рекомендуем пользоваться "Корзиной" и оформлять заказы через сайт.

В этом случае, Вы получаете копию заказа на email и вероятность допустить какую-либо ошибку сводится к минимуму.

На данный момент Вы можете купить только тот товар, который есть в наличии.

Чтобы положить товар в корзинку, нажмите кнопку "Купить".

После этого товар автоматически отправится в Вашу корзину.

Количество предметов, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено.

Выбранные Вами товары остаются в корзине в течение 3-х дней.

Если по истечении 3-х дней заказ не будет оформлен, корзина автоматически очистится.

Чтобы просмотреть содержимое Корзины, нажмите на ссылку "Корзина"

Изменить количество экземпляров товара, добавить или удалить отдельные предметы можно, нажав на соответствующие кнопки .

Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку "Далее".

 

Правила обмена и возврата товара.

Права наших клиентов всегда в приоритете.

Наш магазин соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть

Магазину купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)

  • в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект; 
  • сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней; 
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.


При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. 
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь: 

  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт на списание товара, выписанный сервисным центром,
  • паспорт и идентификационный код.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются. 

Вы смотрели
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно